Государственное учреждение «Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций

«Дипсервис»

Обращения

Электронные обращения в государственное учреждение "Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций "Дипсервис" направляются на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.


Электронная почта:  mail@dipservice.by
Электронные обращения граждан
5000 максимум символов
Добавить файл(ы)
CAPTCHA Image
Play CAPTCHA Audio
Refresh Image
Электронные обращения юридических лиц
5000 максимум символов
Добавить файл(ы)
CAPTCHA Image
Play CAPTCHA Audio
Refresh Image

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

•   заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

•   в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу

•   Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией:

Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

•   Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

 

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав
О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям

Ответ Дипсервиса на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организациюУправление Делами Президента Республики Беларусь.

220029, Республика Беларусь
г. Минск, ул. Куйбышева, 16
Тел.: +375 17 210 12 31
Е-mail: mail@dipservice.by

Вышестоящая организация:
Управление делами Президента Республики Беларусь
220016, г. Минск, ул. К.Маркса, 38
Е-mail: info@pmrb.gov.by

© 2018 Разработано отделом телекоммуникаций и информационного обеспечения государственного учреждения «Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций «Дипсервис». Все права защищены.