Мы в социальных сетях:

instagram

   Версия для слабовидящих  

  • RU
  • BY
  • EN

images001

Dipservice
ДИПСЕРВИС
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
+375 17 210 12 31
г. Минск, ул. Куйбышева, 16,   dipservice@udp.gov.by
  • Главная
  • О Дипсервисе
    • Функции и задачи
    • Руководство
    • Комплексы
      • Комплекс административных зданий и гостиниц
      • Комплекс "Крылово"
      • Комплекс "Степянка"
      • Комплекс "Фрунзе" (Dipservice Hall)
    • Вакансии
    • Административные процедуры
    • Здоровье
      • Внимание Covid-19
      • Памятка по предупреждению возникновения и распространения коронавирусной инфекции
      • О коронавирусной инфекции и мерах по её профилактике.
      • ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КОРОНАВИРУСЕ
      • Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19?
      • Табакокурение
  • Услуги
    • Аренда
      • Дома и гостиничные номера
      • Помещения для мероприятий
      • Офисы
      • Асфальтированные площадки
      • Помещения для офисов в г.Минске и областных центрах, предлагаемых ГХУ
    • Отдых и спорт
      • Баня
      • Беседка
      • Бильярд
      • Теннисный корт
    • Дополнительные услуги
      • Автотранспортные услуги
      • Дрова
      • Прокат имущества
      • Мангал
      • Массажный кабинет
      • Сертификаты
    • Выездная регистрация брака
    • Бронирование
  • Дипломатам
    • Аренда квартир и офисов
    • Аренда асфальтированных площадок
    • Дипмаркет
    • Экскурсии
    • Обмен водительских удостоверений
  • Обращения
    • Электронные обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
  • Контакты

Письменные обращения

Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

 

Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование предприятия или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование предприятия или его структурного подразделения (организации) либо должностного лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

Почтовый адрес, режим работы: 220029, г. Минск, ул. Куйбышева, 16. Пн-Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Управления делами Президента Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Ответ Дипсервиса на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Управление Делами Президента Республики Беларусь.

© 2016-2023  Дипсервис.  Использование графических, фото и видеоматериалов возможно только после согласования с Дипсервисом. Политика обработки персональных данных

X
  • Главная
  • О Дипсервисе
    • Функции и задачи
    • Руководство
    • Комплексы
      • Комплекс административных зданий и гостиниц
      • Комплекс "Крылово"
      • Комплекс "Степянка"
      • Комплекс "Фрунзе" (Dipservice Hall)
    • Вакансии
    • Административные процедуры
    • Здоровье
      • Внимание Covid-19
      • Памятка по предупреждению возникновения и распространения коронавирусной инфекции
      • О коронавирусной инфекции и мерах по её профилактике.
      • ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КОРОНАВИРУСЕ
      • Как обезопасить себя и окружающих от COVID-19?
      • Табакокурение
  • Услуги
    • Аренда
      • Дома и гостиничные номера
      • Помещения для мероприятий
      • Офисы
      • Асфальтированные площадки
      • Помещения для офисов в г.Минске и областных центрах, предлагаемых ГХУ
    • Отдых и спорт
      • Баня
      • Беседка
      • Бильярд
      • Теннисный корт
    • Дополнительные услуги
      • Автотранспортные услуги
      • Дрова
      • Прокат имущества
      • Мангал
      • Массажный кабинет
      • Сертификаты
    • Выездная регистрация брака
    • Бронирование
  • Дипломатам
    • Аренда квартир и офисов
    • Аренда асфальтированных площадок
    • Дипмаркет
    • Экскурсии
    • Обмен водительских удостоверений
  • Обращения
    • Электронные обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
  • Контакты