Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в учреждение для осуществления административной процедуры <*>: |
- заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, - при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, - при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества - заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь - согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди |
Срок осуществления административной процедуры: |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: |
бессрочно |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: |
бесплатно |
Прием по осуществлению административных процедур: |
по рабочим дням с 9.00 до 18.00, Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 Ответственные работники: Чернуха Наталья Викторовна, юрисконсульт юридического отдела; тел. 8 (017) 289-71-78; В отсутствие основного исполнителя: Французов Юрий Вячеславович, ведущий юрисконсульт юридического отдела; тел. 8 (017) 289-71-76 |
<*> Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.