Административные процедуры выполняемые Государственным учреждением "Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций "Дипсервис" в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь  от 26 апреля 2010 г. № 200

1.1.5. Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в учреждение для осуществления административной процедуры <*>:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, - при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, - при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

- заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

- согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

бесплатно

Прием по осуществлению административных процедур:

по рабочим дням с 9.00 до 18.00, Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
г. Минск, ул. Куйбышева, 16, каб. № 109

Ответственные работники:

Чернуха Наталья Викторовна, юрисконсульт юридического отдела;

тел. 8 (017) 289-71-78;

В отсутствие основного исполнителя:

Французов Юрий Вячеславович, ведущий юрисконсульт юридического отдела;

тел. 8 (017) 289-71-76

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8. Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.1.18. Принятие решения о предоставлении арендного жилья
1.1.23. Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.3.2. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
1.3.3. Выдача справки о месте жительства и составе семьи
1.3.4. Выдача справки о месте жительства
1.3.5. Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы
2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5 Назначение пособия по беременности и родам
2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.9-1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет
2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
2.13 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
2.18-1 Выдача справки о неполучении пособия на детей
2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35 Выплата пособия на погребение
13.1. Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
18.7 Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, а также информацию о порядке их заполнения можно получить у должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур.

<*> Другие
документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если за осуществлением административной процедуры обращается представитель заинтересованного лица (часть 3 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» от 26 апреля 2010 г. № 200).